Справочник
Справочник
0

Авторизация

4100 Power 15W50
alt="4100 Power 15W-50.jpg" src="http://subarist.ru/upload/medialibrary/63f/63feae5cbe6be0dd4e15813fa690f92c.jpg"> ...
4100 Turbolight 10W40
Применение
Полусинтетическое моторное масло изготовлено по технологии Techosynthese. Специально разработано для мощных современных двигателей. Применяется для высокообъемных бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, инжекторных, атмосферных, турбированных, многоклапанных, с каталитическим нейтрализатором и т.д. Совместимо со всеми видами топлива.

Характеристики
Стандарты
ACEA A3/B4
API SN


Обладает повышенными моюще-диспергирующими свойствами и стойкостью к повышению вязкости вследствие попадания сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском.

Обладает устойчивостью к старению (увеличен межсменный интервал), имеет стабильную вязкость, устойчив к появлению шламов и отложений в картере, имеет улучшенные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и энергосберегающие свойства.

Улучшенная синтетическая базовая основа обеспечивает великолепные смазочные свойства, что позволяет снизить трение внутри двигателя, уменьшить потери масла на угар и повысить устойчивость масляной плёнки в условиях очень высоких температур, достигаемых в современных двигателях.


Физико-химические свойства

Класс вязкости,SAE:10W40
Плотность при 20°C:0,869 г/см3
Вязкость при 40°C:101,9 мм2/с
Вязкость при 100°C:14,8 мм2/с
Индекс вязкости:152
Температура застывания:-36°C
Температура вспышки:229°C
Щелочное число:10,1 мг KOH/г

6100 Save-Lite 5W30
Применение

Высокоэффективное энергосберегающее моторное масло произведённое по технологии Technosynthese. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями, в т. ч. с непосредственным впрыском и требующих энергосберегающее масло с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS. Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
API SERVICE SN
ILSAC GF-5

Рекомендации: бензиновые двигатели : ACURA, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS,
MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA …


Масло имеет синтетическую базовую основу Technosynthese и специальные молекулы (модификаторы трения), что обеспечивает стабильное давление масла, уменьшение трения в двигателе и снижение тепловых нагрузок. Обеспечивает исключительную стойкость к окислению, имеет улучшенные свойства предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Обеспечивает высокие противоизносные свойства и высокую текучесть масла при низкой температуре, для обеспечения топливной экономичности в течение всего периода эксплуатации масла. Помимо требований к топливной экономичности маловязких масел, должны увеличиваться интервалы замены масла и обеспечиваться чистота поршней/ поршневых колец, совместимость уплотнений и сниженное содержание фосфора для совместимости с системами очистки выхлопных газов.



Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 5W30
Плотность при 20°C: 0,844 г/см3
Вязкость при 40°C: 69,8 мм2/с
Вязкость при 100°C: 12,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C: 3,4 мПа.с
Индекс вязкости: 159
Температура застывания: -36°C
Температура вспышки: 238°C
Сульфатная зольность: 0,88% массы
Щелочное число: 8,6 мг KOH/г


6100 Save-Nergy 5W30
Применение

Высокоэффективное энергосберегающее моторное масло произведённое по технологии Technosynthese. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными двигателями, в т. ч. с непосредственным впрыском и требующих энергосберегающее масло с низкой высокотемпературной вязкостью (HTHS). Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Применимо в двигателях, работающих на всех сортах бензина, этанола, биотоплива, дизельного и газового топлива (LPG). Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
ACEA A5 / B5
API SERVICE SL

Масло имеет синтетическую базовую основу Technosynthese и специальные молекулы (модификаторы трения), что обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, стабильное давление масла, уменьшение трения в двигателе и снижение тепловых нагрузок. Обеспечивает превосходные смазывающие свойства, такие как защита от износа и устойчивость к высоким температурам, вследствие чего, в условиях старта двигателя и коротких поездок по городу, уменьшается угар масла и увеличивается топливная экономичность до 10%. Экологически чистое. Данное масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).


Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 5W30
Плотность при 20°C: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C: 57,0 мм2/с
Вязкость при 100°C: 10,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C: 3,2 мПа.с
Индекс вязкости: 168
Температура застывания: -34°C
Температура вспышки: 224°C
Сульфатная зольность: 1,1% массы
Щелочное число: 10,3 мг KOH/г

6100 Syn-Clean 5W40
Применение

Усовершенствованное моторное масло Technosynthese® с высокими эксплуатационными свойствами.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро 4, 5 или Евро 6 и требующих использования в них «Mid SAPS» масла стандарта ACEA C3.
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF) системы доочистки выхлопных газов.

Характеристики
Стандарты: ACEA C3
API SERVICE SN

Рекомендации: KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI,
SSANGYONG, TOYOTA, FORD, GM, MERCEDES, RENAULT и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda).

MOTUL 6100 SYN-clean 5W40 содержит малое количество сульфатной золы, имеет синтетическую базовую основу Technosynthese и специальные модификаторы трения, что обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшает трение в двигателе и обеспечивает совместимость с системами доочистки выхлопных газов. Обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.

Физико-химические свойства

Класс вязкости: 5W40
Плотность при 20°C: 0.841
Вязкость при 40°C: 85.1 мм2/с
Вязкость при 100°C: 14.4 мм2/с
Динамическая вязкость при 150 °C: 3.6 мПа.с
Индекс вязкости: 170
Температура застывания: -36°C
Температура вспышки: 231°C
Сульфатная зольность: 0.81% массы
Щелочное число: 7.6 мг KOH/г
6100 Syn-Nergy 5W30
Применение

Усовершенствованное моторное масло Technosynthese с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработано для мощных автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в т.ч. с непосредственным впрыском. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, этанола, биотоплива, дизельного и газового топлива (LPG). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами (CAT)

Характеристики
Стандарты:
ACEA A3 / B4
API SERVICE SL

Рекомендации: BMW, MERCEDES, RENAULT и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat)


Масло имеет синтетическую базовую основу Technosynthese® и специальные молекулы (модификаторы трения), что обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, стабильное давление масла, уменьшение трения в двигателе и снижение тепловых нагрузок. Обладает повышенными моюще-диспергирующими свойствами, лучше сопротивляется увеличению вязкости из-за попадания сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском.


Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 5W30
Плотность при 20°C: 0,852 г/см3
Вязкость при 40°C: 71,2 мм2/с
Вязкость при 100°C:11,8 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C: 3,5 мПа.с
Индекс вязкости:162
Температура застывания:-38°C
Температура вспышки: 224°C
Сульфатная зольность: 1,1% массы
Щелочное число: 10,2 мг KOH/г

8100 Eco-clean 5W30
Применение

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
ACEA C2
API SN

Рекомендации:
TOYOTA, HONDA, SUBARU

Двигатели, отвечающие требованиям стандартам Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.



Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 5W30
Плотность при 20°C: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C: 61,1 мм2/с
Вязкость при 100°C: 10,5 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C:3,1 мПа.с
Индекс вязкости:164
Температура застывания: -36°C
Температура вспышки:240°C
Сульфатная зольность: 0,80% массы
Щелочное число: 7,9 мг KOH/г

8100 Eco-lite 0W20
Применение

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. c
турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с
пониженным трением и очень низкой HTHS вязкостью (вязкость при высокой
температуре и высокой скорости сдвига).
Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому
перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации
автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
API SN Plus;
ILSAC GF-5

Рекомендации
Бензиновые двигатели: ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA…


Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API
SM и ниже. API SM обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства
предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные
свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре сохраняется в течение всего периода
эксплуатации масла.
Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную
экономичность в холодное время года.
Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в
системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы.




Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 0W20
Плотность при 20°C: 0,842 г/см3
Вязкость при 40°C: 45,2 мм2/с
Вязкость при 100°C: 8,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C: 2,6 мПа.с
Индекс вязкости:162
Температура застывания: -42°C
Температура вспышки: 223°C
Сульфатная зольность: 0,84% массы
Щелочное число: 8,4 мг KOH/г

8100 Eco-nergy 5W30
Применение

Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
АСЕА А5/В5
АPI SL/CF

Масло имеет синтетическую базовую основу и специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. MOTUL 8100 ECO-nergy 5W30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защиту от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла на ряду с 10% экономией топлива при запуске двигателя и коротких поездках по городу.


Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 5W30
Плотность при 20°C: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C: 57,6 мм2/с
Вязкость при 100°C: 10,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C: 3,2 мПа.с
Индекс вязкости:163
Температура застывания:-36°C
Температура вспышки:226°C
Сульфатная зольность:1,07% массы
Щелочное число:10,2 мг KOH/г


8100 X-Cess 5W40
Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W40 имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Характеристики
Стандарты:
ACEA A3 / B4
API SERVICE SN

Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском.


Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 5W40
Плотность при 20°C: 0.851 г/см3
Вязкость при 40°C: 85.4 мм2/с
Вязкость при 100°C: 14.2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C: 3.7 мПа.с
Индекс вязкости: 172
Температура застывания: -36°C
Температура вспышки: 230°C
Сульфатная зольность: 1.1% массы
Щелочное число: 10.1 мг KOH/г

A, AMP
ampere – ампер
A/F
air fuel ratio – состав топливовоздушной смеси.
AAS
Auto Adjusting Suspension – система управления режимами амортизации. Рабочие режимы: "sport”, “soft”, “auto”  (Mazda Lucy/929, 1986)
ABC
Mercedes Benz S, (1999) Active Body Control – система стабилизации положения кузова.  Используя датчики положения кузова и управляющие цилиндры в подвеске, система устраняет продольные и поперечные крены кузова при резких ускорениях, торможениях и на поворотах. Изменяет характеристики жесткости и демпфирования в зависимости от дорожных условий.
ABS
Antilock Braking System – антиблокировочная тормозная система ( система тормозов) запатентована Bosch в 1936г . Начало серийного производства 1978г. В Японии выпускается с 1984г.
AC
Air Conditioner (conditioning) – кондиционер воздуха.
AC Compr
Air Conditioner (conditioning) compressor – компрессор кондиционера воздуха.
ACC
Nissan - Adaptive Cruise Control  – система  адаптивного круиз – контроля способная поддерживать безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля .
Access Cab
Toyota Tundra, удлиненная кабина пикапа с открывающимися вперед вспомогательными дверцами (без центральной стойки).
ACD
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2004, Active Center Differential – конструкция центрального дифференциала с электронным управлением блокировкой через многодисковое сцепление, с тремя режимами настройки "асфальт", "гравий", "снег".
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.