Справочник
Справочник
0

Авторизация

SH-AWD
2004, Honda. Super Handling All Wheel Drive - система управления полным приводом, которая распределяет крутящий момент не только между  осями, но и между задними колесами. В зависимости от условий и режимов движения межосевой диференциал перераспределяет крутящий момент в пределах от 30:70 до 70:30. Встроенный в главную передачу управляемый планетарный редуктор позволяет на поворотах принудительно изменять частоту вращения передних колес относительно задних. Задний дифференциал работает в диапазоне перераспределения крутящего момента от 0 до 100. По утверждению специалистов Honda ситема наделяет автомобиль "супенейтральной" поворачиваемостью и позволяет проходить повороты на пределе возможного. Впервые SH-AWD применена на Legend.
Skid Plate Group
защита передней подвески, КПП и бака - комплект дополнительного оснащения внедорожников.
strut tower bar
распорка стоек правой и левой стойки применяется для увеличения жесткости кузова спортивного автомобиля.
Terrain Response
2004, Land Rover. Ситема управления двигателем и трансмиссией внедорожника. В зависимости от выбранного режима изменяет алгоритм работы двигателя и АКПП (рекомендует передачу механики), изменяет степень блокировки дифференциалов, управляет величиной дорожного просвета, корректирует работу ABS, TCS, ESP. Предусмотрено пять режимов движения: асфальт, трава-гравий-снег, грязь-глубокая колея, песок, камни. Управление вращающимся переключателем. Впервые применена на модели Discovery третьего поколения.
Toyota Avensis
Название синтезировано из двух англ. слов – Adventure ( приключения) и Advance (движение вперед). Avensis в 1998 году сменил на европейском рынке Carina E.
transaxle
ведущий мост (главная передача) в сборе с коробкой передач
transaxle case
картер ведущего моста (главной передачи) в сборе с коробкой передач
transaxle case cover
передняя часть (со стороны двигателя) картера ведущего моста (главной передачи) в сборе с коробкой передач
Twin Tip
Свечи зажигания DENSO TT — уникальное предложение на рынке запасных частей: они доступны как с никелевыми, так и с иридиевыми электродами. С момента начала продаж свечей зажигания Nickel TT в 2009 году и Iridium TT в 2015 году их популярность постоянно растет. Компания DENSO с давних пор делает акцент на том, чтобы качество свечей зажигания для рынка послепродажного обслуживания автомобилей полностью соответствовало качеству оригинальных компонентов. Весь ассортимент свечей зажигания разрабатывается и ...
Twin Tip
компанией DENSO технологии TT для свечей зажигания исполнилось 10 лет. Свечи зажигания DENSO TT — уникальное предложение на рынке запасных частей: они доступны как с никелевыми, так и с иридиевыми электродами. С момента начала продаж свечей зажигания Nickel TT в 2009 году и Iridium TT в 2015 году их популярность постоянно растет — за последние шесть лет рыночная доля ежегодно увеличивается на 25 %. Прежде чем рассказывать об истории технологии TT, ...
Type B
Type B    - внутреннее стопорное кольцо.
Type B1  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины прямо.
Type B2  - с пресс-маслёнкой возле корпуса подшипника крестовины.
Type B3  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины наклонно.
Type C
Type C    - внешнее стопорное кольцо.
Type C1  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины прямо.
Type C2  - с пресс-маслёнкой возле корпуса подшипника крестовины.
Type C3  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины накло
Type J0
Type C    - внешнее стопорное кольцо.
Type C1  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины прямо.
Type C2  - с пресс-маслёнкой возле корпуса подшипника крестовины.
Type C3  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины накло
TypeA0
Type A    - внешнее стопорное кольцо.
Type A1  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины прямо.
Type A2  - с пресс-маслёнкой возле корпуса подшипника крестовины.
Type A3  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины наклонно.
TypeA1
Type A    - внешнее стопорное кольцо.
Type A1  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины прямо.
Type A2  - с пресс-маслёнкой возле корпуса подшипника крестовины.
Type A3  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины наклонно.
TypeA2
Type A    - внешнее стопорное кольцо.
Type A1  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины прямо.
Type A2  - с пресс-маслёнкой возле корпуса подшипника крестовины.
Type A3  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины наклонно.
TypeA3
Type A    - внешнее стопорное кольцо.
Type A1  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины прямо.
Type A2  - с пресс-маслёнкой возле корпуса подшипника крестовины.
Type A3  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины наклонно.
TypeA4
Type A    - внешнее стопорное кольцо.
Type A1  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины прямо.
Type A2  - с пресс-маслёнкой возле корпуса подшипника крестовины.
Type A3  - с пресс-маслёнкой в центре крестовины наклонно.
VDIM
2004,Toyota, Lexus. Vehicle Dynamics Integrated Management - система стабилизации.
Vulco-Flex
VULKO-FLEX
Гибкий патрубок радиатора, снабженный встроенной спиральной проволокой. Для применения в промышленном и судовом оборудовании. Это патрубок для долговременного использования с характеристиками, не уступающими литому патрубку. Патрубком Vulco-Flex® можно заменить изогнутые патрубки множества форм и размеров.


• Простота установки: патрубок вулканизируется для придания формы без излишних напряжений в соединениях
• Конструкция предусматривает устойчивость к электрохимической эрозии - основной причине отказа шлангов
• Встроенная стальная проволочная спираль допускает изгибы с умеренным радиусом без сплющивания или излома
• Упрочнение витой полиэстеровой тканью
• Устойчивость к воздействию охлаждающих жидкостей, масел и озона
• Диапазон температур от -40°C до +125°C
• Отвечает требованиям стандарта SAE 20R5, тип ЕС, класс D2
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.