Справочник
Справочник
0

Авторизация

Vulco-Flex
VULKO-FLEX

Гибкий патрубок радиатора, снабженный встроенной спиральной проволокой. Для применения в промышленном и судовом оборудовании. Это патрубок для долговременного использования с характеристиками, не уступающими литому патрубку. Патрубком Vulco-Flex® можно заменить изогнутые патрубки множества форм и размеров.
• Простота установки: патрубок вулканизируется для придания формы без излишних напряжений в соединениях
• Конструкция предусматривает устойчивость к электрохимической эрозии - основной причине отказа шлангов
• Встроенная стальная проволочная спираль допускает изгибы с умеренным радиусом без сплющивания или излома
• Упрочнение витой полиэстеровой тканью
• Устойчивость к воздействию охлаждающих жидкостей, масел и озона
• Диапазон температур от -40°C до +125°C
• Отвечает требованиям стандарта SAE 20R5, тип ЕС, класс D2
X-Clean EFE 5W30
Применение
Усовершенствованное 100% синтетическое моторное масло одновременно являющееся
энергосберегающим    и    обладающее    высокими    защитными    свойствами.

Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы
доочистки выхлопных газов.

Характеристики
СТАНДАРТЫ    ACEA C2 / C3
API SERVICES SN

ОДОБРЕНИЯ    BMW LL-04
GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 & B-025)
MB-Approval 229.52

РЕКОМЕНДАЦИИ    HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN,
SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…

MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 имеет синтетическую базовую основу в совокупности со
специальными модификаторами трения и пониженным содержанием сульфатной золы,
фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе,
позволяет снизить трение и обеспечивает совместимость с системами доочистки выхлопных
газов. MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными
свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C2
и ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой
системой диагностики.

Многие азиатские автопроизводители, такие как HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI,
NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,… рекомендуют масла ACEA C2 или C3
для своих автомобилей последнего поколения (с 2006), особенно оснащенных сажевыми
фильтрами (DPF).

http://subarist.ru/manufacturers/articles/?ELEMENT_ID=4192614
X-max 0W30
8100 X-MAX 0W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания
сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных
бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.
Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива.

Характеристики
Стандарты: ACEA A3/B4; API Services SL
Одобрения: MB-Approval 229.5; VOLVO VCC 95200356; VW 502 00 – 505 00
Соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и
долговечности, а также требованиям по API и ACEA. Стандарт ACEA A3/B4 требует от смазки высочайших моюще-
диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и
противоизносных свойств,    высокой    термоокислительной    стабильности,    уменьшенного    потребления    масла    и
обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
Класс вязкости SAE 0W-30 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях
низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление
масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей
температуры.

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:    0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,841 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    67,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741    3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:    175
Температура застывания, ASTM D97:    -51°C / -60°F
Температура вспышки, ASTM D92:    224°C / 435°F
Сульфатная зольность, ASTM D874    1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896:    10,1 мг KOH/г

Подробное описание на https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/82265/8100_X-max_0W-30__28RU_29.pdf?1490017883
X-Max 0W40
8100 X-MAX 0W-40

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания
сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных
бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.
Характеристики
Стандарты: ACEA A3/B4; API SN (для бензиновых двигателей)
Одобрения: BMW LL-01; MB-Approval 229.5; Porsche A40; VW 502 00 – 505 00
MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и
долговечности, а также требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших
моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких
смазывающих и проитвоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления
масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях
низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление
масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей
температуры.
Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER…
рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для
большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,…

Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Подробное описание на https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_shee...
xDrive
BMW, 2004. Электронная система управления полным приводом. Привод на задние колеса постоянный, а передние подключаются автоматически через фрикционную муфту, управляемую электродвигателем по команде блока управления.
Зольность
Масла состоят из основы и присадок. Чем больше присадок добавлено в основу масла, тем более оно совершенно и эффективно. Присадки бывают зольные и беззольные. Зольные присадки состоят из органических соединений металлов и под воздействием высоких температур превращаются в золу. Зола спекается и прилипает к поверхностям камеры сгорания, клапанов, поршня и колец.
Сульфатная зольность масла — это показатель наличия зольных присадок в масле. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы. Сульфатная зольность, как характеристика масла, ограничивает его способность накапливать зольные соединения. Ещё недавно, при всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывало то, в котором зольность больше, т.к. зольность указывала на большую «тюнингованность» масла. Сейчас при непрерывном развитии технологий всё чаще используются беззольные присадки и критерии оценки масел меняются. Масло с более высокой зольностью повышает нагарообразование и износ деталей двигателя. Масло с низкой зольностью предохраняет двигатель от образования нагара.
Базовое масло практически беззольное. Для грузового дизельного двигателя сульфатная зольность масла ограничена 2%. Для легкового дизеля - 1,8%, для бензинового 1-1,5%.
Безымянный.jpg
Индекс вязкости
Индекс вязкости VI (viscosity index) — это эмпирический (полученный путём  эксперимента), безразмерный условный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры.
Индекс вязкости является одной из важнейших характеристик моторных масел и всегда указывается в техпаспорте - TDS (technical data sheet).
Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Высокий индекс вязкости необходим для всесезонных масел и некоторых гидравлических масел (жидкостей). Индекс вязкости определяется (по стандартам ASTM D 2270, DIN ISO 2909).
При очистке масел индекс вязкости, как правило, повышается, что в основном связано с удалением из масла ароматических соединений. Высоким индексом вязкости обладают масла гидрокрекинга. Гидрокрекинг является одним из основных методов получения масел с высоким индексом вязкости. Ещё более высокий индекс вязкости у синтетических базовых масел: у полиальфаолефинов — до 130, у сложных полиэфиров — около 150. Индекс вязкости масел можно повысить введением специальных присадок — полимерных загустителей.
Калильное число свечи зажигания
     Калильное число - величина, пропорциональная среднему давлению и температуре, при которых  в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке,  начинает появляться калильное зажигание. Калильное зажигание - неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи.  В маркировке свечи калильное число в зависимости от производителя обозначается одной или двумя цифрами.
     Калильное число  характеризует способность свечи зажигания работать в исправном двигателе на бензине и моторном масле, рекомендованном производителем, без перегрева при полной нагрузке и без образования нагара на тепловом конусе изолятора на холостом ходу. Небольшой налет, неизбежно образующийся в этих условиях, не влияет на работоспособность..
     В зависимости от величины калильного числа свечи условно делятся на «горячие» и «холодные». «Горячие» свечи имеют меньшие значения калильного числа и  предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» рекомендованных для конкретного двигателя будут вызывать калильное зажигание.
     «Холодные» свечи имеют большие значения калильного числа и предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Применение свечей «холоднее» рекомендованной величины калильного числа  не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.  Как правило более «холодные» свечи негативно влияют на запуск в холодное время года.
маркировка шин "1-16"
По евростандарту наносится рядом с буквой E, помещенной в кружок и обозначает одну из 16 европейских стран, наделенных правом проводить испытания и присваивать знак и номер технического контроля для автошин.
Масло моторное. Как правильно выбрать?
Ответ существует только один - то, которое указал производитель автомобиля.
Регламент ТО в условиях Дальнего Востока
www.subarist.ru® 25 января 2015

Регламент технического обслуживания
в условиях Дальнего Востока.
Условия эксплуатации:
При составлении предлагаемого Вашему вниманию регламента за основу были взяты рекомендаций из заводских инструкций по техническому обслуживанию. Сроки и объемы, предусмотренных регламентом работ, скорректированы с учетом дорожно-климатических условий Дальнего Востока.
Для Дальневосточного региона характерны следующие особенности:
- низкое значение среднегодовой температуры, резкие перепады температуры в течение суток;
- высокая запыленность (загрязненность) и неудовлетворительное состояние дорожных покрытий;
- низкое качество топлива и используемых при обслуживании эксплуатационных материалов и сменных запасных частей.
Помимо дорожно-климатических условий, необходимо учитывать большой возраст и естественный износ подержанных машин.
С учетом рассмотренных выше факторов рекомендуемый регламент отличается от заводских инструкций и предусматривает сокращение пробегов между периодическими обслуживаниями на 40% (коэффициент 0,6).

Режимы эксплуатации:
В мировой практике принято разделять условия эксплуатации на режимы, характеризуемые интенсивностью и напряженностью использования автомобилей. В этом аспекте предусмотренные компаниями–производителями рекомендации практически в полном объеме могут быть перенесены на наши условия.
Режим «А» (жесткий).
Протяженность большинства поездок не превышает 5 км летом и 15 км зимой; поездки совершаются, главным образом, в черте города и характеризуются большим количеством кратковременных остановок и частым движением на пониженных передачах; автомобиль используется как такси, служебный или коммерческий транспорт. Преодоление больших расстояний на скорости более 120 км/ч.
Для определения режима эксплуатации, как жестокого, достаточно присутствие хотя бы одного из перечисленных признаков.
Режим «Б» (нормальный).
Нормальным считается режим, при котором отсутствуют условия, перечисленные в режиме «А».

С какой периодичностью обслуживать автомобиль?
Подавляющее большинство производителей автомобилей рекомендуют выполнять плановые обслуживания с периодичностью от 10 до 15 тысяч километров.
Все операции технического обслуживания (кроме, проводимых ежемесячно) по пробегу совмещаются с заменой масла в двигателе. Исходя из рассмотренных выше признаков, subarist рекомендует:
- для автомобилей режима «А» проводить техническое обслуживание через 5 – 7 тыс. км.
- для автомобилей с дизельным двигателем, турбонаддувом и машин со сроком эксплуатации более 10 лет - через 5 тыс км.
- для автомобилей, эксплуатируемых в режиме «Б» пробег между очередными обслуживаниями не должен превышать 7 тыс. км.
При выборе времени для проведения обслуживания два из них обязательно следует совмещать со сменой сезонов эксплуатации. Автомобили с незначительным в течение года пробегом обслуживаются не менее двух раз в год (весной и осенью).
Для автомобилей с ограниченным пробегом обслуживание проводится 2 раза в год (весной и осенью) независимо от пробега.

таблица.jpg


Рулевая трапеция
       Система тяг, обеспечивающая поворот колёс на разный угол, называется рулевой трапецией. Поворот колёс на разный угол требуется в связи с тем, что внутреннее и внешнее (относительно центра радиуса поворота) колёса автомобиля в движении проходят разный путь (схема №1). Чтобы реализовать эту задачу на практике механизм, тяги и узлы рулевого привода конструктивно располагаются по схеме трапеции.

трапеция рулевая схема 0.jpg
Температура вспышки
     Состояние, при котором появляется вспышка на поверхности масла, если приподнести к ней пламя газовой горелки. Температура вспышки масел является показателем их фракционного состава и испаряемости. Повышенная испаряемость (угар) является следствием большого  содержания  в масле легких фракций. 
    Чем выше температура вспышки, тем в меньшей степени масло подвержено расходу на угар. Оптимальное значение температуры вспышки для современных моторных масел – не менее 225°С.
Тормозная система. Техническое обслуживание.
Тормозная система (дисковые тормоза). Техническое обслуживание.

Повысить надёжность тормозов своего автомобиля может каждый! Для этого достаточно соблюдать регламент технического обслуживания (ТО).

Регламент ТО тормозной системы.

1. При каждом снятии колёс осматривать тормозные механизмы, проверять состояние колодок, дисков и шлангов гидросистемы.

2. Ежемесячно проверять уровень тормозной жидкости.
В специализированном автосервисе тестером проверить температуру кипения. Температура кипения должна составлять не менее 180°C град.

3. Через 10000-15000 км, но не реже 2-х раз в год обслужить механизмы (очистить, осмотреть, смазать). Применять только специальные высокотемпературные смазки (от 180°C и  выше).
На дисках должны отсутствовать борозды и трещины.
Минимальная толщина дисков (Minimum Thickness, Min TH) – это предел, которого может достигать тормозная поверхность диска, сохраняя безопасность и эффективность торможения. Она должна соответствовать рекомендации производителя.
При замене дисков всегда необходимо менять колодки. Диск заменяется через 2-3 замены колодок (рекомендация Brembo).
Толщина фрикционного материала колодок должна составлять не менее 2-3 мм. При замене тормозных колодок обязательна замена антискрипных прокладок.
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали тормоза.

4. Через 40000-60000 км  но не реже одного раза в 2 года заменить тормозную жидкость. Своевременная замена жидкости увеличивает эффективность торможения и  срок службы деталей гидравлической системы.

5. ПОМНИТЕ! Тормозной путь зависит не только от эффективности тормозной системы, но и от состояния шин, амортизаторов и пружин.

subarist

Установка 8-97602-379-0
Тормозная система (дисковые тормоза). Техническое обслуживание.

Повысить надёжность тормозов своего автомобиля может каждый! Для этого достаточно соблюдать регламент технического обслуживания (ТО).

Регламент ТО тормозной системы.

1. При каждом снятии колёс осматривать тормозные механизмы, проверять состояние колодок, дисков и шлангов гидросистемы.

2. Ежемесячно проверять уровень тормозной жидкости.
В специализированном автосервисе тестером проверить температуру кипения. Температура кипения должна составлять не менее 180°C град.

3. Через 10000-15000 км, но не реже 2-х раз в год обслужить механизмы (очистить, осмотреть, смазать). Применять только специальные высокотемпературные смазки (от 180°C и  выше).
На дисках должны отсутствовать борозды и трещины.
Минимальная толщина дисков (Minimum Thickness, Min TH) – это предел, которого может достигать тормозная поверхность диска, сохраняя безопасность и эффективность торможения. Она должна соответствовать рекомендации производителя.
При замене дисков всегда необходимо менять колодки. Диск заменяется через 2-3 замены колодок (рекомендация Brembo).
Толщина фрикционного материала колодок должна составлять не менее 2-3 мм. При замене тормозных колодок обязательна замена антискрипных прокладок.
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали тормоза.

4. Через 40000-60000 км  но не реже одного раза в 2 года заменить тормозную жидкость. Своевременная замена жидкости увеличивает эффективность торможения и  срок службы деталей гидравлической системы.

5. ПОМНИТЕ! Тормозной путь зависит не только от эффективности тормозной системы, но и от состояния шин, амортизаторов и пружин.

subarist

Щелочное число
Щелочное число (TBN - Total Base Number ) показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать образованию отложений. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г).
Источниками кислот в двигателях являются: серная кислота, выделяющаяся преимущественно из топлива; азотная кислота, образующаяся в процессе сгорания; органические кислоты, образующиеся в результате неполного сгорания некачественного топлива или из-за неисправности двигателя. Средой для протекания вредных электрохимических процессов являются  конденсат и пары воды.
Моторное масло должно обладать определенной щелочностью для сохранения способности к нейтрализации кислот образующихся при окислении масла и сгорании топлива. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. Чем выше TBN, тем дольше масло противодействует образованию отложений в двигателе.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24