Corteco
0

Авторизация


CORTECO, предлагает запчасти OE-качества и является одним из ведущих поставщиков запчастей в сегменте “премиум”. Компания CORTECO s.r.l. заслужила репутацию лидера в сфере производства сальников. На заводах CORTECO изготавливаются сальники, прокладки двигателя, резинометаллические шарниры и опоры, тормозные шланги и салонные фильтры.
CORTECO является подразделением FREUDENBERG (Фройденберг Групп), компании известной  во всем мире, как поставщик оригинальных запчастей (OEM) на конвейеры автопроизводителей, в том числе японских. Компании группы FREUDENBERG покрывают 65% мировой потребности в сальниках
Компания CORTECO была основана в 1996 г. как часть всемирно известного концерна FREUDENBERG, занимающегося производством запчастей для послепродажного обслуживания автомобилей. Название фирмы происходит от названия компании CORCOS PRODUCTES, которая была основана в 1933 году. Причина того, что фирма CORCOS сохранила свое название, заключается в том, что только 50% фирмы принадлежит крупному немецкому концерну FREUDENBERG, остальные 50% имеет прежний владелец.
FREUDENBERG имеет заводы и представительства в различных странах мира:
Германия - Штаб-квартира компании Freudenberg расположена в Вайнхайме, где также находятся несколько заводов фирмы
•    Франция - три завода в Мейконе, Лангре и Нанте
•    Италия - 2 завода в Люцерне и Пинероло и 1 завод в Сеттимо Торинезе
•    Испания - 1 завод в Барселоне
•    Англия - 1 завод в Люттеворте
•    Швеция – 1 завод в Солне
Крупнейший завод CORTECO, который производит свыше 20 млн. деталей в год, расположен в Италии.
Концерн также имеет заводы в Мексике, США, Бразилии и Австрии. В Японии концерн FREUDENBERG и японская компания NОК создали совместное предприятие по производству сальников (главным образом на японские и корейские автомобили).
Решающим фактором для оптимальной работы уплотнений является качество самих эластомеров. Фройденберг Групп самостоятельно производит эластомер, из которого иготавливаются сальники. Производственная программа состоит из более чем 1500 компаундов и 850 сырьевых материалов. Таким образом, под контролем находится весь процесс производства: от разработки технических условий и смешивания компонентов в эластомерах до проверки качества готовой продукции.
Высокая скорость вращения валов современных двигателей и высокая рабочая  температура в месте контакта сальника и вала привели к разработке новых материалов и технических решений. Наглядный пример – использование вместо FKM(витон, фторкаучук) более современного PTFE(тефлон).
PTFE выдерживает более высокие температуры, чем традиционные материалы. Более того, уплотнение из эластомера не может работать без смазки длительное время, а уплотнение из PTFE выдерживает и при недостаточном потоке смазывающего материала. Также, благодаря большой площади контакта, уменьшается глубина канавки от износа на валу.
www.corteco.com
Subarist 2012