2016 Победа SUBARU WRX STI в гонке 24 часа Нюрбургринга 2016 года
2016 Победа SUBARU WRX STI в гонке 24 часа Нюрбургринга 2016 года
0

Авторизация

2016 Победа SUBARU WRX STI в гонке 24 часа Нюрбургринга 2016 года

           Победа SUBARU WRX STI в гонке 24 часа Нюрбургринга 2016 года
     Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, сообщает, что команда Subaru Tecnica International (STI) одержала победу в классе SP3T в гонке «24 часа Нюрбургринга», которая проходила в Германии с 26 по 29 мая 2016 года. В соревнованиях участвовал автомобиль Subaru WRX STI NBR Challenge, построенный на базе серийной модели WRX STI.
     По итогам квалификации экипаж стартовал со второй позиции в своем классе, однако это не помешало команде завоевать и удерживать лидерство на протяжении почти всех 24 часов гонки. За сутки Subaru WRX STI совершил 120 кругов по трассе Нордшляйфе (около 3 070 км). Это уже четвертая победа команды в своем классе, последняя была в 2015 году.
В абсолютном зачете команда STI заняла 20 место, показав даже лучший результат, чем более мощные автомобили. Всего на старт гонки вышли 158 команд, однако порядка 40 из них не смогли финишировать из-за различных проблем с автомобилями. В 2016 году пилотами команды STI стали Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Ласе (Marcel Lasée), Тим Шрик (Tim Schrick) и Хидэки Ямаучи (Hideki Yamauchi). Как и прежде, управление командой взял на себя директор команды STI, Хидерару Тацуми (Hideharu Tatsumi).
     24 часа Нюрбургринга – легендарная гонка на выносливость, которая каждый май или июнь проводится на западе Германии. Гоночная трасса длиной 25,38 км объединяет два отрезка: всемирно известную «Северную петлю» («Нордшляйфе») длиной 20,38 км и трассу Гран-При длиной 5,15 км. Каждый год порядка 200 автомобилей из разных команд соревнуются в гонке, где уровень пилотов разнится от любительского до профессионального. «Нордшляйфе» считается одной из самых сложных гоночных трасс в мире – это узкий горный серпантин с жестким покрытием, закрытыми поворотами и гребнями, без освещения и с минимальными мерами обеспечения безопасности. Есть немало мест, где автомобили отрываются от земли. Резкие подъемы и спуски, более 170 поворотов разной сложности и огромное количество «слепых» при подъезде гребней и узких коридоров, защищенных только ограждением и не прощающих ошибки – все это «Нордшляйфе».
     «Нордшляйфе» используется Subaru как тестовый полигон с 1992 года. Эти испытания - способ окончательно убедиться, что серийные модели бренда соответствуют стандартам Subaru по выносливости, скорости и, самое главное, удовольствии и уверенности за рулем.

impreza нюрнбургринг.jpg

  
Краткая техническая характеристика SUBARU WRX STI NBR CHALLENGE 2016 

 
Двигатель                                           EJ20 с турбонаддувом
 Рабочий объем двигателя                1 994 куб.см
 Максимальная мощность                 250кВт (340 л.с.) / 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент    461 Нм(47 кгс.м) / 3000 об/мин
 Моторное масло                                MOTUL 
 Трансмиссия                                      6-ступенчатая секвентальная коробка передач
 Тормоза                                              Передние: Brembo шестипоршневые
                                                             Задние: Brembo четырехпоршневые
                                                             Колесные диски BBS 18 × 10J

 По материалам www.subaru.ru