6100 SYN-CLEAN 5W40
6100 SYN-CLEAN 5W40
0

Авторизация

6100 SYN-CLEAN 5W40

6100 SYN-CLEAN 5W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО IV, ЕВРО V И ЕВРО VI.
TECHNOSYNTHESE®.

Применение
Моторное масло, созданное процессом Technosynthese® с высокими эксплуатационными и защитными свойствами.
Рекомендовано для BMW, FORD, GM, MERCEDES, RENAULT and VAG (Volkswagen, Audi, Skoda and Seat). Специально
разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и
непосредственным впрыском, двигателей, Евро IV, Евро V и Евро VI, и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3:
масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы
(0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SERVICE SN
Соответствие требованиям:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), MB 229.51, Porsche A40,VW
502 00–505 01, Renault RN0710, Renault RN0700
Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации
отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола
откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности
двигателя.
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных
двигателей. MOTUL 8100 Syn-clean 5W-40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора
и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки
выхлопных газов. MOTUL 8100 Syn-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к
высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла,
определяемых бортовой системой диагностики.
Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,… рекомендуют масла
ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных
газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW
имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых
двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется
использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо ознакомиться с
рекомендациями BMW.
Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq
TDCi с 2008г.
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из
бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-
LL-B-025 (дизель).
Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить
совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые
бензиновые двигатели MERCEDES, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми
фильтрами (DPF).
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели
PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту
Porsche C30, такие как MOTUL X-clean+ 5W-30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к
совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы
Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT,
оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км
или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным
двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется
на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с.
и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF,
используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
Спецификация VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и
стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных
двигателей. Если двигатель VW оснащен насос-форсунками, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по
эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 Syn-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504
00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S2 означает удовлетворение стандартам ACEA C3 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-
40 для обеспечения надежной смазки всех бензиновых двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после июля 2007 года.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300:    5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,841 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    85,1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    14,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741    3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:    170
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92:    231°C / 448°F
Сульфатная зольность, ASTM D874    0,81% массы
Щелочное число, ASTM D2896:    7,6 мг KOH/г