R169.26 Технологическая карта снятия и установки.
0

Авторизация

R169.26 Технологическая карта снятия и установки.

DSC_0161 - копия (2).JPG
Снятие поворотного кулака со ступицей 
1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо 
2. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы. 
 а) Отверните два болта и снимите суппорт в сборе. 
 б) Подвесьте суппорт в сборе на проволоке. 
 в) Снимите тормозной диск. 
 г) С помощью стрелочного индикатора проверьте осевой зазор подшипника 
 Максимальный зазор …….. 0,08мм. 
 Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник. 
 д) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. 
 Максимальное биение …….0,07мм. 
 Если биение превышает указанную величину, замените ступицу 
3. Отверните контргайку. 
 а) Установите диск и суппорт в сборе. 
 б) Снимите шплинт и колпачок контргайки. 
 в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее. 
 г) Снимите суппорт в сборе и диск. 
4. (Для автомобилей с ABS) Снимите датчик частоты вращения (ABS). Отверните хомут. 
5. Ослабьте гайки на нижней части стойки. 
 Примечание: не снимайте болты 
6. Отсоедините наконечник рулевой тяги. 
 а) снимите шплинт и отверните гайку. 
 б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. 
7. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага. 
8. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. 
 а) отверните гайки и болты с нижней стороны стойки амортизатора. 
 б) Снимите поворотный кулак со ступицей. 

Разборка ступицы передней оси 
1. Используя отвертку, снимите пыльник. 
2. Используя специнструмент, снимите внутренний сальник. 
3. Снимите нижнюю шаровую опору. 
 а) Снимите шплинт и отверните гайку. 
 б) Используя съемник, снимите нижнюю шаровую опору. 
4. Снимите ступицу. 
 а) Используя специнструмент, снимите ступицу. 
 б) Используя специнструмент и пресс, снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы. 
5. Отверните четыре болта и снимите грязезащитный щиток.
6. Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо. 
7. Используя специнструмент, снимите внешний сальник. 
8. Используя специнструмент и пресс, снимите подшипник с поворотного кулака. 

Сборка ступицы передней оси 
1. Установите подшипник. 
 а) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак. 
 б) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо. 
2. Установите грязезащитный щиток и затяните 4 болта. 
 Момент затяжки ……….8,3 Н м 
3.Используя инструмент и пресс установите ступицу. 
4. Установите нижнюю шаровую опору 
 а) Установите нижнюю шаровую опору и затяните гайку. Момент затяжки …….. 123 Н м 
 б) Установите новый шплинт. 
5. Используя специнструмент и молоток, установите новый пыльник. 
 Примечание: при установке совместите отверстия для датчика частоты вращения (ABS) в пыльнике и в поворотном кулаке 

Установка поворотного кулака со ступицей 
1. Установите поворотный кулак. 
 а) Установите поворотный кулак и временно установите два болта. 
 Примечание: нанесите на резьбу гаек моторное масло 
 б) Подсоедините нижнюю шаровую опору с нижним рычагом и затяните болт и две гайки. 
 Момент затяжки …………127 Н м 
2. Подсоедините наконечник рулевой тяги. 
 а) Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку. 
 Момент затяжки ………… 49 Н м 
 б) Установите новый шплинт. 
3. Затяните болты с нижней стороны стойки амортизатора. 
 Момент затяжки …………. 275 Н м 
4. (Для автомобилей с ABS) Установите датчик частоты вращения (ABS) 
5. Установите суппорт в сборе. 
 а) Установите тормозной диск. 
 б) Установите суппорт в сборе. 
 Момент затяжки ………….. 94 Н м 
6. Установите контргайку приводного вала. 
 а) Установите гайку и затяните ее при нажатой педали тормоза. 
 Момент затяжки ………….. 226 Н м 
б) Установите колпачок контргайки и новый шплинт. 
7. Установите переднее колесо и опустите автомобиль. 
 Момент затяжки ………….. 103 Н м 
8. Проверьте углы установки передних колес