
8100 ECO-Clean 0W20
Энергосберегающее моторное масло длябензиновых и дизельных двигателей
100% Синтетическое
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано
для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с
непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI и требующих
использования в них масла с очень низкой высокотемпературной вязкостью HTHS ≥ 2.6 мПа.с, сниженным
содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо
со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел с
классом вязкости SAE 0W-20 и энергосберегающими свойствами: стандарты ACEA С5 и/или API SN.
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами бензиновых двигателей (GPF) и
сажевыми фильтрами дизелей (DPF).
Не предназначено для использования в некоторых типах двигателей. Перед применением необходимо
ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
СТАНДАРТЫ ACEA C5
API PERFORMANCE SN
ОДОБРЕНИЯ MB-Approval 229.71
СООТВЕТСТВИЕ
ТРЕБОВАНИЯМ FIAT 9.55535-DSX
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены очень
чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование
каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных
газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла
регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Стандарт ACEA C5 предъявляет высокие требования к моторному маслу в части стойкости масляной
пленки и обеспечение снижения вредных выбросов в двигателях с высокой мощностью. Также требования
ACEA C5 направлены на значительное уменьшение трения в двигателе и обеспечение высокой топливной
экономичности, за счет снижения потерь энергии.
MOTUL 8100 ECO-clean 0W-20 благодаря 100% синтетической формуле и сниженному уровню зольности
SAPS обеспечивает превосходную стойкость масляной пленки, минимизирует трение между рабочими
поверхностями двигателя и совместимо с новейшими системами нейтрализации.
100% синтетическая формула продукта специально разработана для обеспечения оптимальной смазки
бензиновых и дизельных двигателей MERCEDES нового поколения требующих моторного масла
стандарта MB 229.71. Некоторые высокомощные бензиновые и дизельные двигатели MERCEDES нового
поколения, начиная с 2016 года, требуют специфичной смазки в условиях работы при повышенных
нагрузках и температурах, обеспечивая при этом такой же или более высокий уровень
производительности по сравнению с двигателя предыдущего поколения.
Стандарт MB 229.71 особенно требователен в области энергосбережения и в комбинации со стандартом
ACEA C5, MOTUL 8100 ECO-clean 0W-20 обеспечивает значительное энергосбережение (до 1% по
сравнению с маслами MB 229.51 класса вязкости 5W-30). Это обеспечивает топливную экономичность,
что влечет за собой уменьшение выбросов загрязняющих веществ и полностью удовлетворяет
обязательства производителей, в т.ч. MERCEDES, по уменьшению выбросов парникового газа (CO2).
MB-Approval 229.71 это уникальный стандарт, который не имеет обратную совместимость и не
перекрывает требования предыдущих стандартов MERCEDES.
Согласно стандарту FIAT 9.55535-DSX моторное масло должно соответствовать классу вязкости SAE 0W-
20 и обладать сниженной зольностью Mid SAPS для обеспечения оптимальной смазки бензиновых и
дизельных двигателей FIAT (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) нового поколения, включая ALFA ROMEO Giulia и
Stelvio 2.2 JTD.
MOTUL 8100 ECO-clean 0W-20 полностью отвечает всем вышеперечисленным требованиям
производителей в части эксплуатационных характеристик и надежности. MOTUL 8100 ECO-clean 0W-20
обладает высокой стойкостью при высоких температурах, обеспечивает снижение расход масла и
уменьшение износа, благодаря превосходным смазывающим свойствам.
Вязкость SAE 0W-20 минимизирует трение в режиме гидродинамической смазки, обеспечивая высокую
топливную экономичность, особенно в условиях низких температур. Хорошая прокачиваемость масла при
запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый
скоростной и температурный режимы, обеспечить энергосбережение.
Безопасно для окружающей среды. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к
минимуму выбросы парниковых газов (CO2).
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C5.
Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации
автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.837 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 38.5 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2.7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 187
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438.8°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0.80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8.0 мг KOH/г