8100 X-Clean + 5W30
8100 X-Clean + 5W30
0

Авторизация

8100 X-Clean + 5W30

8100 X-clean+
5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И
ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО 4, 5 И 6.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и
дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V
и Евро VI, и требующих использования в них масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным
содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с
каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Рекомендовано для применения в двигателях последнего поколения, устанавливаемых на автомобили:
BMW, MERCEDES, PORSCHE and VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло стандарта ACEA
С3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
СТАНДАРТЫ    ACEA C3
ОДОБРЕНИЯ    BMW Long Life 04
MB-Approval 229.51
PORSCHE C30
VW 504 00 - 507 00

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро 4, Евро 5 и Евро 6, оснащены очень чувствительной
системой нейтрализации отработавших газов: cера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы
каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в
свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах
доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных
после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: для
автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах
Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется
использование масла с допуском BMW LL01, такие как MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40 и 8100 X-cess 5W-30.
Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Требование MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS),
чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Такие масла могут
применяться с изменяемым межсменным интервалом, управляемым бортовым компьютером. Спецификация
MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все
дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми фильтрами (DPF).
PORSCHE представила стандарт С30 для обеспечения превосходной смазки всех дизельных двигателей и
бензиновых двигателей V6 (Porsche Cayenne). Одобрение "Porsche C30" означает соответствие масла
высочайшим требованиям в области стойкости масляной пленки.
VOLKSWAGEN в одобрении VW 504 00 и VW 507 00 требует от масла полной совместимости с системами
доочистки отработавших газов, такими как каталитический конвертор и сажевый фильтр (DPF). Это
обеспечивает долговечность большинства бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, AUDI,
SEAT и SKODA.
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 полностью соответствует требованиям BMW, MERCEDES, PORSCHE и VW,
которые выдвинули свои требования к маслу с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s) и сниженным


содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для совместимости с современными системами доочистки
отработавших газов.

Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0.850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    69.2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11.8 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741    3.5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:    167
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92:    226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874    0,68% массы
Щелочное число, ASTM D2896:    6,7 мг KOH/г