Справочник
Справочник
0

Авторизация

Jufrr
нем. сокр. - "дистанционная блокировка замков.
Jump!
внедорожный родстер-купе на базе агрегатов УАЗ. Разработка конструкторского бюро Хаинова, 1999 год. Малыми сериями выпускаелся на технологической базе завода №59 Минобороны РФ в Санкт-Петербурге.
K
маркировка шины - индекс скорости, наносится после индекса грузоподъемности и соответствует 110 км/ч.
KA
нем. сокр. - кондиционер, климатическая установка
kabriolett
нем. - кабриолет
Kaizer Aluminium
американский производитель алюминиевых деталей и узлов подвески и др..
KAM
Ford - Keep Alive Memory - регистр неисправностей в системе самодиагностики двигателя.
Kat.
нем. сокр. "каталитический нейтрализатор"
Keyless Go
"езжай без ключа" - охранная система. Впервые применена Mercedes Benz в 1998 году на W220. Когда водитель берется за дверную ручку система активизируется и пытается распознать хозяина. В кармане у водителя находится электронная карточка. Обнаружив поблизости карточку система отпирает замок. Вместо замка зажигания обычная клавиша. Запуск двигателя нажатием кнопки на рукоятке управления АКПП.
KöTL
Компания «KÖTL» – российский производитель колодок дискового тормоза мирового уровня.
Компания ведет свою историю с 2011 г., когда заработал построенный в Твери завод KÖTL. В создании предприятия активно участвовали европейские компании.
В рамках программы локализации производства комплектующих для автомобилей иностранных марок KÖTL стал основным поставщиком новых российских заводов.
Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям международных стандартов.
За несколько лет бренд KÖTL стал приоритетным выбором многих автовладельцев за счет высокого качества и надежности продукта.
Инновационные технологии, исследования, новые конструкторские решения, регулярные испытания – гарантия вашей безопасности при вождении автомобиля и надежности тормозной системы в любой ситуации.
Завод включен в программу по импортозамещению министерства промышленности РФ.
LHT - левое вращение
На внешнюю кромку некоторых сальников наносятся насечки, предназначенные для динамического уплотнения во время вращения вала. При вращении вала сальник «плывёт» над валом, отрываясь от него полностью масляным клином. Насечки создают своеобразный «маслосгонный» эффект. В зависимости от направления вращения насечка может иметь разное направление, а на корпусе таких сальников часто дополнительно наносится стрелка с указанием направления вращения.
LLU
LLU  - суффикс в маркировке подшипников NTN. Обозначает наличие на подшипнике двух защитных крышек из нитрила. Рабочая температура от -20 градусов до +120.
LLU
LLU  - суффикс в маркировке подшипников NTN. Обозначает наличие на подшипнике двух защитных крышек из нитрила. Рабочая температура от -20 градусов до +120.
Micro
Micro – бренд одного из самых известных в Росии японских производителей фильтров компании Nippon Micro Filter Coю. Ltd.
Компания основана в 1960 году в городе Осака. В Осаке сейчас находится головной офис. Завод расположен в Омаэдзаки, префектура Сидзуока. Предприятие небольшое, но продукция Micro широко известна не только в Японии но и далеко за её пределами. Фильтры поставляются более чем 40 стран мира.
Конструкция фильтров Micro постоянно совершенствуется и отличается не только высоким качеством фильтрации но и увеличенным ресурсом эксплуатации. При производстве масляных фильтров используется особый запатентованный метод укладки бумаги SW. Благодаря этой технологии увеличивается площадь фильтрации.
Motul
MOTUL сегодня - всемирно известный французский бренд, знаменитый своими инновациями и прославленный победами в спорте.
       Смазочные материалы MOTUL отличаются от остальных:
- инновациями;
- разнообразием ассортимента;
- спортивным опытом.
    MOTUL на протяжении десятилетий является участником большинства крупнейших автомобильных и мотоциклетных соревнований. Более 60 раз MOTUL в качестве технического партнера команд становился победителем в чемпионатах мира в различных классах. MOTUL давно и плодотворно сотрудничает с производителями и командами: Toyota TRD, Gazoo Racing, Subaru STI, Nissan NISMO, Honda Racing, Suzuki, Yamaha, Aston Martin, Brabus и др.
Motul 710 2T
710 2T

Масло    для    высокотехнологичных    2-х    тактных
двигателей    с    автоматической    подачей    или    с
предварительным смешиванием масла с топливом.
100% синтетическое, на основе сложных эфиров
(эстеров), малодымное.

Применение
          Все мотоциклы,    мотоциклы–копии, внедорожники, эндуро,    мопеды с
высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких оборотах
двигателя и оснащены прямым впрыском или карбюратором.
Используется с автоматической подачей или предварительным смешиванием масла с топливом.
Используется с этилированным и неэтилированным топливом.
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.

Характеристики
Стандарты
API ТС – ISO-L-EGD
Спецификации
JASO FD
100% синтетическое масло, созданное по технологии сложных эфиров (эстеров). Разработано
специально для высокооборотистых двигателей, работающих в сложных режимах.
Высокая стойкость масляной пленки предохраняет двигатель от износа.
Повышает мощность двигателя за счет снижения потерь на трение.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально:    Зеленый
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,879 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    65,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    10,9 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270:    157
Температура вспышки, ASTM D92:    147°C / 296,6°F
Щелочное число, ASTM D2896:    2.14 мг KOH/г



NEVSKY FILTER
Завод «Невский фильтр» - это ведущий отечественный производитель автомобильных фильтров и фильтровальных элементов для легкового и грузового транспорта. Основан в 1997 году в Санкт-Петербурге. Завод оснащён самым современное технологическим оборудованием, произведённым в Японии, Германии, Италии и Корее. Вся продукция завода соответствует международным стандартам качества и специально адаптирована к российским условиям эксплуатации. «Невский фильтр» является ключевым партнёром и поставщиком большинства российских автозаводов.
Сайт и каталог производителя nevsky-filter.ru
1-я категория качества.
performance damper
дополнительный амортизатор, используется на спортивных машинах для амортизации колебаний жесткости кузова. В частности используется на Subaru Impreza S204 (2006), разработан Yamaha.
PTFE- материал сальников
Продолжающийся процесс развития конструкции двигателей приводит ко все более высоким требованиям к  уплотнениям. Растущая частота вращения двигателей и температуры масла, более продолжительные интервалы между заменами масла и смазки с применением современных добавок, которые агрессивно взаимодействуют с уплотнительными материалами требуют новых и долгосрочных решений. Материал сальников будущего называется PTFE (политетрафторэтилен)

PTFE– материал с памятью.
При нагревании PTFE стремится принять свою первоначальную форму. Иными словами, материал «помнит» своё исходное состояние. Это явление называется «эффектом пластической памяти» и позволяет изготавливать сальники без пружины предварительного натяжения.

При изготовлении уплотнительная манжета формуется в виде плоского кольца и в таком виде запрессовывается. Во время установки на вал первоначально плоская уплотнительная манжета растягивается и складывается по диаметру вала. Как только во время работы двигателя уплотнительная манжета нагревается, она пытается вернуться к своей первоначальной форме.

Сальники из PTFE выдерживают очень высокие нагрузки. Их уплотнительная поверхность значительно более широкая и прочная, без металлической
пружины. Они устойчивы к воздействию как высоких  так и низких температур (до -80 град), отличаются незначительными потерями при трении и высоким уплотнением.

ВАЖНО!
1. К покрытой тефлоном поверхности нельзя прикасаться руками!
2. После установки запуск агрегата в работу производить через 8 часов!
RHT - правое вращение
На внешнюю кромку некоторых сальников наносятся насечки, предназначенные для динамического уплотнения во время вращения вала. При вращении вала сальник «плывёт» над валом, отрываясь от него полностью масляным клином. Насечки создают своеобразный «маслосгонный» эффект. В зависимости от направления вращения насечка может иметь разное направление, а на корпусе таких сальников часто дополнительно наносится стрелка с указанием направления вращения.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.